Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 12
    Рассказ на тему "Необъятные просторы Вселенной".

    * Из Мира прекрасного и вдохновенного искусства и творчества "галактических обзоров" (Для тех, кто помнит первую Элиту и компьютер ZX Spectrum)

    создатели:

    Андpей Школьников, Тимофей Яpовой, 1996.

    КОНЕЦ ВЕЛИКОЙ РУСИФИКАЦИИ

    ═════════════════════════════════

    Цитата:

    - Это ваше?

    - Мм... Почти.

    - Что это значит: "почти"?

    - Значит, что это сти...

      • Интересно!
    Chrno08
    • 9
    Руководство и прохождение по "X2: УГРОЗА"

    История “X-Universe” началась в 1999 году, когда немецкая фирма Egosoft создала “Х: Beyond The Frontier” — игру, возродившую захиревший жанр. Главный дизайнер Берн Ленхан не скрывал, что игра создавалась под большим влиянием классической Elite.

    *Перед нападением хааков первыми в сектор влетают легкие разведчики.

    Особенности жанра Elite — это полн...

      • Закреплен наместником
      • Просмотр
      • Важно!
    Chrno08
    • 4
    Конкурсы на Elite Games. "Творчество Пилотов из неописуемо красивых глубин космоса".

    Несомненно, одним из важнейших аспектов творчества является изобразительное искусство. Возможно, и вы увлекались (или увлекаетесь) изображением космических кораблей, пейзажами чужих планет и сценами звездных баталий. Но, даже если вы не умеете рисовать, вам наверняка понравятся работы других пилотов...

    Конкурсы на Elite Games проводятся на творчес...

      • Интересно!
    Chrno08
    • 1
    Юмор из "жизни" игрового Мира Х.

    Сарказм из ярких будней бурной жизни в Галактических просторах Х2!

    Прожектора, освещающие стыковочный туннель отражались от корпуса Меркурия,

    который следовал на автопилоте к стыковочным ангарам. Докеры в Ранчо рогатого скота побросали свои карты и подготовились к погрузочным работам, как только Меркурий полностью остановится в отведенном ему п...

      • Интересно!
    Chrno08
Чат