"У меня нет двенадцатого ребра! Я Uebermensch! Беззубый Клинк и я, мы сверхчеловеки!"
Бык Маллиган, "Улисс"
Ах да, заранее: все нижепредставленное - абсурд от имени безумного меня, спровоцированный целиком и полностью конкурсом "Создай Своего Героя". Посему прошу с пониманием отнестись к глупцам мира сего. Вот теперь к сути.
Лирика и Происхождение.
Несколько лет назад, когда я был чуть более юн, а трава чуть более вкусной, шутеры являлись главой угла в моей игровой "карьере". Тучи вечеров я утопал во всяких Half-Life'ах, SiN'ах (тот, что Episodes, конечно. я же юн) и прочих-прочих-прочих. Пока не присытился окончательно.
И вот, n-ное количество времени спустя, пытаясь утопиться в своем специфическом "рисовании", как дань свергнутому королю прошлого, я решил создать некий концепт. Однако, по понятным причинам, я не желал тратить рабочие часы своей фантазии на какую-то банальщину. Нет, нужно было попытаться создать что-то хотя бы более-менее новое, оригинальное, незапятнанное чужими умами.
Так и появилась на свет идея безымянного еще тогда героя, вооруженного ничем иным, как татуировками. Nice to meet u, Otto Radamante!
Otto Radamte. Герой-концепт.
Otto Radamte. Герой-концепт.
"Отто Радамте" собственной персоной. Или как-то так.
Вся Соль и Перец.
Вообще, концепция безумно проста: персонаж с "наколками", которые можно "активировать" - сделать реальными - простым прикосновением. Таким образом залепленный с головы до ног тату герой превращается в ходячий арсенал, без грамма лишнего железа.
ПланированиеOtto Radamte. Герой-концепт.
Otto Radamte. Герой-концепт.
Карандашно-набросочный план-проект.
Который довольно полно отражает всю соль. Почти поштучно разобран арсенал. Для каждого оружия продумана своя анимация. В голове, разумеется. К слову, левая рука персонажа пуста, хотя на ней могла бы быть снайперская винтовка, ибо таков был план. Если же присмотреться к крайнему справа изображению, иллюстрирующему спину, можно увидеть небольшую эмблемку в середине. Так как это место - труднодоступное, подразумевалось, что оно активировало своеобразный Demon Mode or smth. Центральная область груди (желтая на цветном варианте) - некая ремарка к мьсе N. Gin'у и Crash Bandicoot 3: Warped. Работает примерно так же, как и у его робота в этой игре.
На самом деле в "воздушных замках" арсенал куда шире: турбо-ускорители (ох, терминология =__=) в области голени (и укороченные штаны под это дело), джетпак на боках и т.п. В общем, колода еще полна картами.
Как можно заметить на "рисунке" (к делишкам своих рук я отношусь скептически отныне и вовек), все оружие располагается по телу "македонскими" наборами: по паре в пару рук. Два меча на спине, ближе к шее; два пистолета в нижней части спины; два огнемета в районе запястий и, неожиданно, одна винтовка M-## на руке. Это во многом объясняется удобством под "активацию" обеими хватательными конечностями, и моему неравнодушию к пафосной стрельбе с двух рук (апогей крутости же! D:). Если попытаться визуализировать сам процесс активации, то это будет примерно так:
Спойлер, что скрывает позорище.
P.S. Данный пример отражает "активацию" мечей. Красным схематично изображены татуировки. Если что. Замечу, что при активации, сам рисунок с кожи пропадает на время использования.
Otto Radamte. Герой-концепт.
Otto Radamte. Герой-концепт.
Внимание, криво (и на скорую руку), но анимировано!
Однако, если продолжать отталкиваться от "игрового" концепта, разумеется, расположение татуировок варьировалось. Причем, подразумевалась возможность создания набора тату под себя у какого-нибудь игрового NPC (-тату-мастер? -да.) Мясные двухстволки, фантастические лазерные винтовки - что угодно, простор для фантазии ничем не ограничен.
Еще чуточку вдаваясь в подробности и нюансы, количество пуль во всем этом накожном боезапасе не ограничено. Единственное, что регламентирует использование - нагревание. Кожи. Пусть весь износ идет не на оружие, а на само тело. Тогда в результате длительной эксплуатации одного вида вооружения будет нагреваться эпидермис и появится вероятность получить ожог. Такой вот cool down.
И за сим все: я уже итак заболтался. Таков Otto Radamte в моей голове. Прошу хоть как-то любить и по возможности жаловать.
People Call Me Post ScriptumOtto Radamte. Герой-концепт.
Otto Radamte. Герой-концепт.
Поэтапный процесс придания "колоритности" персонажу.
Otto Radamte - ничто иное, как анаграмма Armed Tattoo. Все "рисовалось" мышкой под Disturbed - Decadance, а у персонажа изначально не было перчаток. Хотя кому это интересно?